После недавнего повышения цен на посещения, был проведён анализ результатов, принято решение немного снизить их. Читайте в полной новости.

1. Цена на посещения с небольшими таймерами (от 5 сек. до 30 сек.) уменьшена!
2. Минимальная стоимость посещения без таймера теперь равна стоимости посещения с таймером в 5 сек.
3. Чтобы посмотреть новые цены просто откройте страницу добавления новой рекламной кампании, выберите нужные вам настройки и внизу страницы увидите актуальную цену.
4. Рекламные кампании со старой ценой будут продолжать работать по старому тарифу пока не закончатся средства на их балансе.
5. Чтобы обновить цену в рекламной кампании нажмите на кнопку "Редактировать", посмотрите новую цену внизу страницы и нажмите кнопку "Сохранить". Таким образом любое редактирование рекламной кампании со старой ценой обновит её цену, и её можно будет пополнить.
6. Авто-пополнение не будет срабатывать для рекламных кампаний со старой ценой, так что обязательно обновите цену в своих рекламных кампаниях (выше указано как).
7. Все рекламодатели имеющие затронутые рекламные кампании получили письма по внутренней почте с подробной информацией.

Благодарю за терпение, больше таких частых изменений цен не будет.